Вместо голосового меню при звонке на номера поддержки t2, абонентов встречает виртуальный ассистент, работающий на основе ИИ. Отказ от многоуровневой системы голосового меню в пользу новых технологий, позволил не только улучшить клиентский опыт, но сократить время на получение нужной информации абонентом.
Новый ассистент от t2 распознает человеческую речь, поэтому вместо прослушивания меню, можно задать свой вопрос сразу после начала соединения. Это значительно экономит время, поскольку ассистент сразу отвечает на поставленный вопрос.
Новая технология позволила и существенно решить круг вопросов, решение которых доступно без ожидания специалиста поддержки. Вся нужная информация подтягивается по номеру телефона автоматически, и доступно не только прослушать ответы на часто задаваемые вопросы.
После запуска ИИ-ассистента на линии поддержки, регулярно оценивают его эффективность, и происходит мониторинг удовлетворенности сервисом со стороны клиентов. Этот показатель увеличился сразу на пять процентных пункта после запуска ассистента.