Звонок в поддержку t2 стал удобнее

Звонок в поддержку t2 стал удобнее

Вместо голосового меню при звонке на номера поддержки t2, абонентов встречает виртуальный ассистент, работающий на основе ИИ. Отказ от многоуровневой системы голосового меню в пользу новых технологий, позволил не только улучшить клиентский опыт, но сократить время на получение нужной информации абонентом.

Новый ассистент от t2 распознает человеческую речь, поэтому вместо прослушивания меню, можно задать свой вопрос сразу после начала соединения. Это значительно экономит время, поскольку ассистент сразу отвечает на поставленный вопрос.

Новая технология позволила и существенно решить круг вопросов, решение которых доступно без ожидания специалиста поддержки. Вся нужная информация подтягивается по номеру телефона автоматически, и доступно не только прослушать ответы на часто задаваемые вопросы.

После запуска ИИ-ассистента на линии поддержки, регулярно оценивают его эффективность, и происходит мониторинг удовлетворенности сервисом со стороны клиентов. Этот показатель увеличился сразу на пять процентных пункта после запуска ассистента.

Ещё почитать
Перевод минут в билайне
Перевод минут в билайне
Как узнать скрытый номер
Как узнать скрытый номер
МОТИВ сотовая связь
МОТИВ сотовая связь
МегаФон баланс
МегаФон баланс
Термостойкая сим карта
Термостойкая сим карта
Показать интересные статьи
Новые номера
250 000 руб.
100 000 руб.
47 000 руб.
94 000 руб.
47 000 руб.
94 000 руб.
47 000 руб.
94 000 руб.
47 000 руб.
94 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?
Подтвердите возраст
Для доступа на сайт необходимо подтвердить свое совершеннолетие. Подробности можно узнать в нашей политике обработки персональных данных.