Удобные и полезные в использовании короткие номера часто приносят абонентам проблемы. С таких номеров поступают рекламные сообщения, с баланса списываются средства, а попытка получить ответы у оператора не всегда успешна. Поговорим про номер 2583 на Tele2 – что за услуга, и как отключить подписку.
Суть проблемы
В сети есть множество отзывов от абонентов оператора, относительно номера 2583. Однако сразу отметим, что это не единственный аналогичный номер.
Проблемы для абонента начинаются с момента получения сообщения с номера 2583, в тексте которого указывается интернет-сайт и код доступа к контенту на нем.
Если просто проигнорировать сообщение, то уже через пару дней можно столкнуться с ситуацией, что с баланса списываются средства за платный доступ к контенту стороннего сервиса.
При попытке зайти на указанный в сообщении сайт выясняется, что это платное облачное хранилище, или услуга по блокировке рекламы в интернете. Доступ можно оплачивать платежной картой или с баланса телефона.
В отзывах абонентов указывается, что за доступ к данным сервисам списывается от 35 руб. в сутки.
При попытке узнать, что за платная подписка оформлена на номере, абоненты не видят в списке подключенных такие сервисы через личный кабинет, в приложении, и через USSD запрос. При звонке в поддержку, также не удается получить информацию от оператора, поскольку услуга не предоставляется компанией напрямую, а только предоставляется возможность оплаты с баланса.
Как отключить подписку 2583
В начале нашего обзора мы уже акцентировали ваше внимание, что данная проблема относится не только к номеру 2583, но и другим номерам и подпискам. Поэтому последующая инструкция будет актуальной для многих клиентов Tele2, а не только тех, кто столкнулся со списаниями за данный номер.
Для начала разберемся, как именно происходит оформление таких подписок. При посещении различных сайтов, абоненту может быть предложено получить доступ к расширенным функциям сервиса. Часто предлагается воспользоваться промо-периодом бесплатно.
Если согласится с указанными условиями, то платная услуга будет оформлена на номере, а абонент получит сообщение с указанием сайта и кодом доступ к нему. Списания за сервис происходят даже в случае, если абонент не пользуется им.
Чтобы отключить подписку, необходимо отправить в ответ на полученное сообщение слово СТОП. Только в этом случае удастся избежать последующих списаний.
Защита номера от подписок
Проблема платных подписок на протяжении многих лет остается актуальной не только для абонентов Tele2, но и других операторов. Поэтому важно исключить случайную активацию на своем номере таких сервисов.
Если говорить про Tele2, то на любом из актуальных тарифов – открытые для подключений, автоматически подключается “Защита от случайных подписок”. Оплата сторонних сервисов доступна только после подтверждения специальным кодом подключения подписки. Если не ввести полученный в SMS код, то подписка не будет оформлена на абонентском номере.
Если у вас старый тариф, то автозащита может быть недоступна. Не хотите менять тарифный план – воспользуйтесь другими сервисами оператора для защиты баланса номера от непредвиденных списаний.
Для этого посетите с паспортом офис Tele2 и оформите подключение на сим-карту “Контентного лицевого счета”. Теперь у вас будет отдельный баланс для контента от партнеров оператора, и если не пополнять его, то списываться плата за сторонние подписки не будет.
Важно! При использовании контентного счета учитывайте, что подписки оператора и основные услуги связи будут оплачиваться с основного баланса – запрет распространяется только на партнерские, включая звонки и SMS на короткие номера.