Баланс сотового может использоваться как электронный кошелек – с него можно оплачивать услуги, пополнять другие номера и платежные карточки. Такие услуги уже стали привычными для абонентов любого оператора, но длительное время были недоступными для абонентов Йоты.
Теперь такая возможность у абонентов виртуального оператора появилась, и можно с номера Yota вывести деньги на карту или кошелек "Яндекс деньги", перевести на баланс другой сим-карты Йоты или телефон любого из операторов "большой четверки".
Про переводы с Yota на карты банков – детально в нашем обзоре: какие условия и лимиты на вывод денег с баланса Йота, сколько стоит перевести средства, и как это сделать с любой сим-карты Ёта.
Условия вывода денег
Для абонентов виртуального оператора услуга перевода доступна пользователям сим-карты оператора, имеющим телефонный номер. Стоит учитывать, что если симка предназначена для модема, то она имеет лицевой счет, а не телефонный номер, и вывести с нее деньги можно только при подаче заявления через офис оператора или точки продаж.
Как и у любого оператора, сервис перевода денег на платежную карту предоставляется платно. Это означает, что кроме переводимой суммы, с баланса будет списана комиссия. На Yota она включает:
- Фиксированная плата 49 руб.;
- 3% от переводимой суммы.
Несмотря на то, что комиссионная плата значительно ниже, чем у других операторов, стоит просчитывать выгоду от перевода. Если планируете пополнить несколько карт, то выгоднее будет отравить всю сумму одним переводом, а после этого распределить средства между другими карточками.
Также при выполнении переводов применяются лимиты, и они имеют свои особенности.
- За одну транзакцию доступно перевести от одного рубля;
- Сумма транзакции не может превышать 15 тыс. руб.;
- Сумма транзакций в сутки не может превышать 15 тыс. руб.;
- Суммарно за месяц можно вывести до 40 тыс. руб.
Особенностью является то, что виртуальный оператор принадлежит МегаФону. Лимиты рассчитываются для каждого абонента на основе оформленных на паспорт сим-карт МегаФона и Yota. Поэтому лимиты учитывают переводы на банковские карты по всем вашим номерам данных операторов.
Как отправить перевод
Виртуальный оператор всегда позиционировал себя как цифровую компанию, предлагающую своим клиентам удобные сервисы. Так, все вопросы по своему сотовому телефону абоненты могут решить через приложение – для этого не требуется проходить авторизацию на сайте, запоминать номера для звонка.
Цифровые каналы предусмотрены и для выполнения переводов на карту. На выбор доступно:
- Использование сайта оператора;
- Приложение для смартфона.
Отправить перевод через SMS или USSD недоступно. А вот от выбранного из доступных каналов, не отличаются условия – совпадают литмиты и стоимость сервиса. Отличается только алгоритм действий абонента – рассмотрим подробные инструкции.
Перевод через сайт. Для вывода средств необходимо зайти на сайт оператора и выбрать вверху страницы "Переводы", либо открыть сразу страницу money.yota.ru
На основной странице финансовых услуг, выбираете раздел "Перевод на карту". После этого необходимо заполнить поля, необходимые для вывода денег.
- Свой номер Yota;
- Номер карты;
- Сумма перевода.
После ввода данных, система автоматически просчитает комиссию, и она отобразиться на странице перевода. Рекомендуем проверить указанные номера карты и телефона, чтобы избежать ошибок. После этого нажмите на "Перевести".
Не стоит переживать, что вывод денег доступен без авторизации в системе оператора. Для завершения операции с использованием средств баланса симки, потребуется ввести проверочный код – он придет на телефон по СМС с номера 8999.
Перевод в приложении. Для вывода денег с баланса – запустите на своем телефоне приложение оператора, и пройдите в нем авторизацию, если ранее не использовали его. Отметим, что теперь установить приложение можно на любой смартфон или планшет, а для входа необязательно использовать подключение к интернету через симку – авторизация доступна по коду из СМС.
Внизу главной станицы необходимо выбрать раздел "Деньги". На этой странице увидите доступную на балансе сумму, а также сможете посмотреть историю переводов и ознакомиться с информацией по лимитам. Далее необходимо выбрать раздел "Перевести", после чего нажать на меню "Перевод на карту".
Следующим шагом будет указание номера платежной карточки и суммы – после ввода данных будет рассчитана комиссия. Обязательно проверьте введенные данные, прежде чем подтвердить перевод, нажатием на кнопку "Перевести".
После выполнения операции на сайте или в приложении, вам будет доступно получить чек в электронном виде – рекомендуем сохранить его, поскольку после закрытия страницы с переводом, восстановить его будет недоступно. Повторно можно запросить только идентификатор транзакции через чат.
Почему возникают ошибки?
Услуга переводов с баланса активирована для всех клиентов, однако от такой возможности можно отказаться самостоятельно, или ограничение может быть установлено оператором.
Если не получается выполнить транзакцию, то обратитесь в чат. Оператор блокирует данную функцию для абонента, если у него не подтверждены данные паспорта, или они требуют актуализации – для устранения данной ошибки нужно посетить офис оператора.
Услуга переводов отключается также для тех, кто при подключении проходил удаленную идентификацию через "Госуслуги". Для активации достаточно набрать со своего телефона *191*1#.