Всегда оставаться на связи, не пропускать важных звонков, и получать информацию, кто звонил. Такими функциями обладает автоответчик. Если нет возможности ответить, то звонящий сможет записать для вас голосовое сообщение, чтобы могли его прослушать в удобное время.
Как работает на билайне автоответчик – в нашем обзоре: стоимость, настройка личного приветствия “VoiceMail”, и как при необходимости отключить услугу.
Как работает автоответчик
Большинство абонентов используют информирование о пропущенных, чтобы всегда быть в курсе, кто пытался дозвониться до вас, если отключили телефон, или находились вне сети оператора. Однако данная опция позволяет только знать номера звонивших.
Если на свой телефон получаете много звонков с незнакомых номеров, не сохраненных в контакты, то такое информирование малоинформативно.
Более удобным будет использование “Автоответчика”. С его помощью можно не только знать номера не дозвонившихся, но и прослушать оставленные сообщения.
Работает услуга следующим образом. Если на момент входящего ваш телефон недоступен, то звонящий услышит голосовое приветствие с предложением оставить сообщение. Также можно настроить использование услуги по другим условиям:
- Не успели ответить;
- Номер занят;
- Для всех входящих.
После появления вашего номера в сети, вам поступит сообщение от билайна. В нем будет указан телефонный номер, оставившего сообщение, и краткая инструкция, как его прослушать.
Преимуществом сервиса является то, что если звонивший не стал записывать голосовое, то оператор сообщит о звонке с данного номера.
Учитывайте и то, что по статистике многие не оставляют сообщения голосом, если слышат запись автоинформатора. С билайном доступно на автоответчик записать собственное приветствие, что повышает его эффективность.
Стоимость “Автоответчика”
При использовании автоответчика, абонент оплачивает его использование. Платеж зависит от используемого тарифного плана.
- Для предоплаченного тарифа – 1,01 руб. в день;
- Для постоплатного тарифа – 21,36 руб. в месяц.
При использовании услуги, настройка, а также прослушивание оставленных сообщений, происходит по специальному номеру 0600. Звонки на данный номер оплачиваются по условиям используемого тарифного плана – по цене звонка внутри сети билайна.
Управление “Автоответчиком”
Для использования голосовой почты на билайне, необходимо активировать ее на своем номере. Для этого необходимо:
- Воспользоваться сайтом оператора;
- Подключить в приложении;
- Позвонить на номер 067409011;
- Набрать запрос *110*011#.
Теперь можно приступить к настройке услуги. Для этого используется звонок на номер 0600. Учитывайте, что без этого сервис работать не будет.
В меню будет предложено установить пароль защиты для голосового ящика. По умолчанию это 9999. Изменить его можно на любое другое сочетание из четырех цифр. В любой момент можно изменить пароль.
Также можно записать приветствие. Однако данный пункт настройки можно пропустить, чтобы изменить его в последующем.
При использовании услуги на номере автоматически не настраивается переадресация на сервисный номер автоответчика. Если этого не сделать, то услуга не будет работать. Переадресация настраивается на номер 0600.
Установить ее можно:
- Через настройки телефона;
- Через личный кабинет;
- Набрав запрос с телефона **XX*0600#.
Если используете для настройки запрос с телефона, то вместо XX нужно ввести нужные варианты:
- Для всех звонков – 21;
- Если недоступен – 62;
- Если номер занят – 67;
- Не успели ответить – 61.
В любой момент можно отказаться от использования автоответчика. Для этого необходимо отключить сервис онлайн – веб-сайт или приложение, позвонив на номер 067409010, либо отправив запрос *110*010#.
Важно! При отключении автоответчика, обязательно отмените настройку переадресации. Для этого наберите с телефона ##XX# – выбрав нужный вид установленной. Также доступно отменить все установленные при использовании запроса ##002#.